Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Янаульский психоневрологический интернат Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения

Янаульский психоневрологический интернат

Посещение получателей социальных услуг родственниками.

 Положение о порядке посещения граждан, получающих социальные услуги в ГБСУСОССЗН Янаульский ПНИ.pdf

ПОРЯДОК  ПОСЕЩЕНИЯ  ГРАЖДАН,  ПОЛУЧАЮЩИХ  СОЦИАЛЬНЫЕ

УСЛУГИ  В  ГБСУСОССЗН  ЯНАУЛЬСКИЙ  ПНИ

1. В целях организации посещения получателей социальных услуг (далее - ПСУ)  их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время организацией стационарного социального обслуживания устанавливается  порядок  посещения ПСУ, разработанный в соответствии с медицинскими рекомендациями, а также режимом работы организации стационарного социального обслуживания. В порядке посещения обязательно указываются часы, отведенные для посещения ПСУ.

2. Посещение ПСУ в учреждении разрешается ежедневно с 09.00 до 17.30, по предъявлению документов, удостоверяющих личность.

2.1. Вход на территорию учреждения осуществляется  по разовому пропуску при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя;

2.2. Охрана оповещает о посетителе сотрудников отделения, в котором проживает ПСУ;

2.3. Сотрудник отделения сопровождает посетителя от контрольно-пропускного пункта до отделения;

2.4. Посещение ПСУ осуществляется  в специально отведенном для этого месте под контролем медицинского персонала;

2.5. По окончанию посещения сотрудник отделения сопровождает  посетителя до  контрольно-пропускного пункта;

2.6. Информация о посещении гражданина, проживающего в учреждении, вносится  в «Журнал посещения».

3. Организация стационарного социального обслуживания имеет право отказать в посещении ПСУ их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в случае ухудшения состояния его здоровья, а также иных случаях, предусмотренных законодательством (введение карантина, объявление чрезвычайной ситуации и другие случаи).

Прием передач и их доставка осуществляются сотрудниками учреждения.

4. Передаваемые продукты должны соответствовать требованиям «О продуктовых передачах для клиентов» (Приложение 2):

4.1. Ассортимент и объем передаваемых продуктов должен соответствовать разрешенному врачом списку (в соответствии с назначенной диетой);

4.2.  Продукты должны быть предварительно обработаны (тщательно промыты и упакованы);

4.3. Должны быть соблюдены сроки хранения продуктов.

5. При выявлении продуктов, не соответствующих вышеперечисленным требованиям, а также продуктов с признаками порчи возвращаются посетителю.

6. Запрещается передача лекарственных средств без согласования с лечащим врачом.

7. Запрещается передача ПСУ колюще-режущих, колюще-рубящих предметов (ножницы, ножи, отвертки и др.).                                                             

 Информационный лист для посетителей «О продуктовых передачах для клиентов»

Наименование разрешенных продуктов

Наименование запрещенных продуктов

Фрукты, овощи (мытые), цельные, без признаков порчи

Паштеты, студни, субпродукты

Фруктовые, овощные соки (пюре)

Минеральная вода, другие безалкогольные газированные напитки (не более 1 литра)

Яйцо, домашняя птица

Кондитерские изделия- фабричные (печенье, пряники, вафли, кексы, коржи)

Молоко, кисломолочные продукты (сметана, творог, сливочное масло и т.п.)

Конфеты, шоколад, сгущенное молоко (сливки)

Колбасы (полукопченные, копченные) цельными батонами или в вакуумной упаковке

Вареная колбаса

Хлебобулочные изделия

Грибы, консервы

Чай, кофе и т.п.

Алкогольные, энергетические напитки

 

 

Обновлено 12 февраля 2020 Версия для печати

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что такое индивидуальная программа предоставления социальных услуг?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Опрос граждан о независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания